11:38

Улыбчива, мурлытчива..)
Ставлю на голосование необходимость изменения периодичности поднятия темы, раз такой вопрос встал.

Голосование и комменты. По результату закреплю в шапке.

Вопрос: Периодичность поднятия темы в соо:
1. Через три дня после создания/предыдущего поднятия - оставляем, как было. 
98  (50%)
2. Через пять дней. 
65  (33.16%)
3. Через семь. 
33  (16.84%)
Всего:   196

@темы: Админское и модераторское

Комментарии
29.03.2013 в 12:45

Все чудесатие и чудесатие.... блин...
Три дня ни кому не мешают, мешают люди темы которых видишь каждый день, еще и километровой простыней!
Просто кто-то это должен отслеживать.
29.03.2013 в 12:51

Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошёл.. не дошёл?
имхо 7 дней волне достаточно, ибо все равно всем скопом все поднимают раз в 3 дня, а из-за этого часто нормальные темы, которые яростно не апают, теряются.
тем более сейчас не ограничено время редактирование, это раньше поднимать приходилось, чтобы потом заново не писать, т.к. через неделю уже запись была неактивна.
29.03.2013 в 12:52

Три дня не мешают, но лучше ввести жесткие ограничения по количеству строк, фотографий и размера шрифта без ката.
29.03.2013 в 13:15

Все чудесатие и чудесатие.... блин...
Три дня не мешают, но лучше ввести жесткие ограничения по количеству строк, фотографий и размера шрифта без ката.
Вот ДА!
Основную тему продажи можно (и нужно) писать в заголовке.
В теме привью фото и краткий комментарий.
29.03.2013 в 13:21

Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошёл.. не дошёл?
И что тогда изменится, если опять все апать начнут каждые три дня?
Простыни подсократят, но стойкое ощущение дня сурка останется.
29.03.2013 в 13:57

Вот бы фильтр ввести с ограниченным перечнем не только что ,где и когда.....но и период сортировки:-)
29.03.2013 в 14:09

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
3 дня - это мало. Ощущение, что одни и те же темы, да еще бесконечные простыни у некоторых продавцов.
29.03.2013 в 14:15

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Три дня, как и было, не надо менять сроки, это вполне нормальный и вполне адекватный срок. Раз в три дня на спам не тянет.
А вот простыни - да...
Общую картину портят не сроки, а неадекватные "продавцы". Вот на счет них и нужно принимать меры, а не усложнять сам процесс пользования данным соо. ;-) Все-таки это в первую очередь торговая площадка, где должно быть удобно и продавцам, и покупателям именно продавать/покупать - нормально оформленных постов и действий в рамках правил вполне достаточно. Беспредела быть не должно, но уж и "тюрьму особого режима"-то зачем устраивать? А то некоторые добровольцы и паспортные данные с домашним телефоном и указанием семейного положения в постах потребуют. Так со своими советами мы вообще дойдем до такого, что ни покупать, ни продавать желания не будет...
А еще ввести тэги.

зы: читать дальше
29.03.2013 в 14:22

Улыбчива, мурлытчива..)
*Winter_Queen*, сделано же, бессрочное редактирование.

Три дня пока лидируют.
29.03.2013 в 14:27

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Эльти,
сделано же, бессрочное редактирование.
:shuffle2: сорри. Если уже сделано, то замечательно)
Просто я не в курсе, может, оно недавно вступило в силу. Но сколько помню участие в себя в этом соо, у меня постоянно была эта проблема с записями и невозможность их редактирования :( Указала это по той причине, что буквально недели две или полторы назад снова зашла отредактировать запись, и снова не смогла это сделать. :small:
29.03.2013 в 14:51

Разница между гениальностью и глупостью в том, что у первой есть свои границы
Раз в 5 дней.
Понятно, что всем нужно быстрее продать, но избранное пожалейте. Кому охота созерцать каждые 3 дня одно и то же?
29.03.2013 в 14:52

Что совой об пень, что пнем об сову
Независимо от времени разрешенного подъема тем стоит, действитетельно сделать ограничение на количество строк до ката (включая пустые!!!), и на форматирование текста - в частности, запретить гигантские отступы между строками, из-за которых пост растягивается на километр. Пример - посты всем известного продавца из Москвы, там между строками огромные поля, аж по 5-7 пустых строк через код вставлено, вот нафига такое? Если их поубирать, длина вдвое сократится, наверное.
Это совершенно нормальная практика, ничего драконовского.

И может еще количество постов на человека, допустим, не больше 3. Специально для особых случаев.
Так, глядишь, и апанье раз в 3 дня нормально будет.
29.03.2013 в 16:36

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
А может "подниматься" в строго определенный день?
Например, в понедельник или пятницу?
Так как неопределенные дни у каждого свои,
и в итоге ленту "разрывает" в любой день недели)))
29.03.2013 в 18:24

Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошёл.. не дошёл?
А может "подниматься" в строго определенный день? Например, в понедельник или пятницу?
EraDanTi, и что это такое будет за пэсэц полный в этот день)))

Эльти, а как будут считаться голоса? :eyebrow:
Нас, кто против 3 дней больше, но мы раскиданы по 5 и 7 дням... но и так ясно, что кто за 5 тот против 3, а уж тем более кто за 7. :smirk:
29.03.2013 в 19:05

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
alenadoll, а так пэсэц происходит круглую неделю.
К тому же пятница хороша тем, что ты пришел, врубил комп - а
в субботу тебе не надо (как правило) рано вставать, и можно
хоть до утра пролистывать избранное за рюмочкой чая)))
29.03.2013 в 19:14

Улыбчива, мурлытчива..)
EraDanTi, ой! и будет для всех, кто в избранном КБ держит, скажем чОрная пятница, когда в избранное нужно заходить с осторожностью)))
alenadoll, пусть за "золотую сотню" перевалит сначала.
предложения по подсчету?

Всем: прочитала, в себя после рабочего дня приду и отвечу поименно.
29.03.2013 в 19:18

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Эльти, ну, кто-то в избранном держит, кто-то в сообществах. Щас в любом случае все дни чорные. Ну так что, будет второй этап выборов - кто за 5, кто за 7?
29.03.2013 в 20:05

Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошёл.. не дошёл?
EraDanTi, вот я согласна с Эльти, что это будет чоорная пятница. Но ради ржаки, я готова на это даже посмотреть)))))

Эльти, лично у меня предложения по подсчету простые: 5 и 7 считать вместе и выбирать тот вариант, который будет компромиссным для всех.
Т.е. если голосовали 50 человек за 3 дня, а 30 за 5 дней и еще 40 за 7 дней, то выбирать - 5 дней, чтобы было не обидно и тому достаточно большому кол-ву проголосовавших, кто хотел 3 дня.
как-то так...
31.03.2013 в 20:26

Истинный путь ведет поверх земных пределов.
3 дня очень мало.
И да , мешают люди темы которых видишь каждый день, еще и километровой простыней!
Мое мнение, если кому-то нужно что-то купить, он зайдет в сообщество и спокойно себе найдет, что ему нужно. А эти километровые напоминания засоряют все избранное, я все время хочу отписаться, когда это вижу.
01.04.2013 в 11:59

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
может теперь баттл провести между двумя победителями - 3 и 5 дней.
Пусть семидневки распределятся, а там уже и признать мнение большинства.
01.04.2013 в 22:02

Улыбчива, мурлытчива..)
блинский блин)))) 98 - за три дня и ровно столько же против. суммарно.
ну что, товарищи, пойдем на второй круг?
01.04.2013 в 22:54

Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошёл.. не дошёл?
Эльти, буагага)))))) Это судьба, до этого я сколько ни смотрела, шли ноздря в ноздрю сегодня))
Может сделать 4 дня - и нашим, и вашим?
в пн разместил, в пятницу поднял - оч удобно))
01.04.2013 в 22:56

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
пойдем!
все доводы против частого поднятия очень убедительные.
01.04.2013 в 22:59

Все чудесатие и чудесатие.... блин...
Может сделать 4 дня - и нашим, и вашим? а что, я поддерживаю!) Сама хотела предложить тоже самое....
01.04.2013 в 23:09

Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошёл.. не дошёл?
пойдем!все доводы против частого поднятия очень убедительные.

**Natasha**, так я-то за и вообще за 7 голосовала, только смысл второго круга, когда на манеже все те же?
02.04.2013 в 10:44

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
alenadoll, :hi2:
ну может хоть один день отожмем? ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии